Квалифицированный пользователь: Windows 95-ХР, MS Office - Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop, 1C Предприятие, Internet explorer, e-mail (Outlook, The Bat).
Большой опыт продаж, сопровождения и ведение заказов в полном объеме: От принятия заявки от клиента до предоставления отгрузочных документов с контролем отгрузки и подготовки документов. Консультирование и урегулирование конфликтных и сложных ситуаций. Работой с поставщиками в полном объеме - запрос счета, контроль оплаты, контроль отгрузки и качества. Ведение переговор по отгрузке и урегулирование конфликтных и сложных ситуаций.
Дополнительная информация
Прочее: Личные качества: вежливость, знание деловой этики, приветливость и профессиональность. организованность, ответственность и самостоятельность. Способность аккуратно, своевременно и полностью выполнять задания. владение английским языком и основными офисными компьютерными программами высокая работоспособность, мобильность, коммуникабельность. умение работать с людьми, располагать их к себе; умение организовать свою работу, расставлять приоритеты; способность работать в команде исполнительность, бесконфликтность; представительная, располагающая внешность;
Опыт работы
ООО Группа "АПАТОР" июнь - октябрь 2016 Москва Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще Помощник менеджера по продажам Документооборот отдела по работе с клиентами Работа в программе 1С 8.3: а). выставление счетов, б).составление и отправка коммерческих предложений в). проведение заказов для производства г). проведение резервирования товаров при наличии их на складе. д). проведение товарных накладных и счетов-фактур - УПД, консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся продукции компании и всем аспектам заказа. Отслеживание дебиторской задолженности; Предоставление клиентам отгрузочных документов; Ведение существующей базы клиентов; Ведение переписки по осуществлению сделки на всех ее этапах ; Урегулирование конфликтных ситуаций;
Июль 2013 — декабрь 2015 - 2 года 6 месяцев - ООО "Техпрайд" - Московская область - Розничная торговля - Менеджер по оптовым и розничным продажам: детской мебели, школьной мебели, офисной мебели , мебели для кабинета от Эконом до Премиум класса Обязанности: Документооборот отдела по работе с клиентами Делопроизводство Прием/распределение телефонных звонков прием поступающей корреспонденции обеспечение отправки исходящей корреспонденции организация приема посетителей Обработка заявок на приобретение мебели Работа в программе 1С (выставление счетов, счетов-фактур, актов сверки); Отслеживание дебеторской задолженности; Предоставление клиентам отгрузочных документов; Ведение существующей базы клиентов; Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переписки по организации перевозки; Урегулирование конфликтных ситуаций; Работа с поставщиками: Запрос и выставление счетов от поставщиков; Контроль оплаты счетов от поставщиков; Контроль отгрузки товаров от поставщиков на склад; Контроль отгрузки товаров со склада по счетам клиентам; Систематизация данных по отгрузкам в Excel файлах; Ведение переговоров с поставщиками на предмет поставок продукции; Урегулирование конфликтных ситуаций с поставщиками; Апрель 2010 — сентябрь 2010 - 6 месяцев - OOO "OMTC" - Москва Менеджер по трозничным и оптовым продажам менеджер по продажам. Полный контроль на протяжении всего процесса заказа, доставки. Осуществление по телефону консультаций по формированию заказа; Предварительный расчет стоимости заказа; Составление коммерческого предложения о предварительной стоимости по запросам; Принятие заказа на покупку; Оформление заказа – заключение Договора и составление сопутствующих документов.; Контроль за доставкой заказа в оговоренные договором сроки и информирование клиента об изменениях; Принятие рекламаций от клиентов; Октябрь 2008 — январь 2009 - 4 месяца ООО «ВЕНДЕР» (продажа пластиковых окон) - Розничная торговля... Менеджер-консультант. Отдел продаж. Приём и распределение телефонных звонков /Мини-АТС/ Регистрация и файлинг исходящей документации. Регистрация и распределение входящей документации, почтовых отправлений. Прием посетителей (чай, кофе). Работа с факсом, ксероксом, сканером. Оформление документации (печатной и рукописной) Полный контроль на протяжении всего процесса заказа, доставки и установки окон: Осуществление по телефону консультаций по формированию заказа; Предварительный расчет стоимости заказа; Составление коммерческого предложения о предварительной стоимости по запросам; Принятие заказа на выезд замерщика; Оформление заказа на изготовление окон – заключение Договора и составление эскиза заказа с учетом всех пожеланий клиента; Контроль за доставкой заказа и монтажом в оговоренные договором сроки и информирование клиента об изменениях; Принятие рекламаций от клиентов; Сентябрь 2005 — сентябрь 2008 - 3 года 1 месяц - ООО «Грузовая железнодорожная компания ССК» (услуги по грузоперевозке железнодорожным транспортом) - образована на базе отдела транспортного экспедирования транспортной компании ЗАО «Межотраслевая база Стройснабкомплект». Перевозки, логистика. Специалист (06.2008-09.2008). Отдел по работе с клиентами. Документооборот отдела по работе с клиентами. Делопроизводство Прием/распределение телефонных звонков Прием поступающей корреспонденции Обеспечение отправки исходящей корреспонденции Организация приема посетителей Обработка заявок на перевозку по железной дороге; Работа в программе 1С (выставление счетов, счетов-фактур, актов сверки); Расчет тарифов по программе Магистраль; Работа со страховой компанией (Межрегионгарант) Отслеживание дебеторской задолженности; Предоставление клиентам отгрузочных документов; Ведение существующей базы клиентов; Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переписки по организации перевозки; Урегулирование конфликтных ситуаций; Разъездные функции. в должности курьера с совмещением функций специалиста отдела по работе с клиентами, выполняла функции, связанные с консультированием и последующим заключением договоров на осуществление грузоперевозок и адресной почтовой рассылкой отгрузочных докумен
Образование
1995 - 2000 гг. Институт международного права и экономики им. Грибоедова Юридический, Специалист
Работа на кассе, хорошие продажи, общение с покупателями Дата рождения: 15 декабря 1977 (43 года) Семейное положение: Не состою в браке, дети есть Владение иностранными языками: Владею английским
Образование: Не указано • Тип работы: Полная занятость • Место работы: Не важно • График: Полный рабочий день
Продажа,консультирование,уверенный пользователь ПК,ведение документации Дата рождения: 20 сентября 1967 (50 лет) Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Образование: Неполное высшее • Тип работы: Полная занятость • Место работы: Не важно • График: Полный рабочий день